Стартап по разработке цифровой примерочной Texel привлек инвестиции от Marks & Spencer
Российский стартап Texel — разработчик цифровой примерочной — привлек инвестиции от британского ритейлера Marks & Spencer. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Сбербанка. Разработка появилась в совместном акселераторе Сбербанка и 500 Startups.
Сумма вложений не раскрывается.
Texel позволяет клиентам создавать свои аватары с помощью 3D-сканирования (в том числе со смартфона) и с помощью приложения подбирать одежду в интернет-магазинах.
Отмечается, что благодаря разработке магазины смогут делать таргетированные предложения для покупателей, снижать процент возврата одежды и увеличивать средний чек. Так, за три месяца тестирования разработки во втором по величине ТРЦ Европы средний чек увеличился на 10%, говорится в сообщении.
Первые цифровые примерочные появятся в Москве в августе на территории ряда торговых комплексов. Система на базе искусственного интеллекта подберет одежду с оптимальным кроем и посадкой исходя из фигуры человека с учетом вкусовых предпочтений и параметров бюджета. Также покупатели смогут получить онлайн-консультацию стилиста.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Американский стартап Rork с основателями из России привлек $2,8 млн Сервис помогает создавать мобильные приложения по текстовому описанию 07 мая 10:09
- 2 FoodTech-компания «Вендинг Будущего» привлекла 101,5 млн рублей в обмен на 5% в капитале Компания направит часть средств на покупку конкурентов 30 апреля 12:35
- 3 «Аталайя» получила 1% в юрлице венчурного фонда Softline Venture Partners Интегратор реорганизует структуру собственников венчурного фонда 29 апреля 19:21
- 4 «Яндекс» инвестирует 330 млн рублей в 2025 году в проекты сотрудников И уже выбрал четыре перспективных команды 29 апреля 11:22