Стартап по разработке цифровой примерочной Texel привлек инвестиции от Marks & Spencer
Российский стартап Texel — разработчик цифровой примерочной — привлек инвестиции от британского ритейлера Marks & Spencer. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Сбербанка. Разработка появилась в совместном акселераторе Сбербанка и 500 Startups.
Сумма вложений не раскрывается.
Texel позволяет клиентам создавать свои аватары с помощью 3D-сканирования (в том числе со смартфона) и с помощью приложения подбирать одежду в интернет-магазинах.
Отмечается, что благодаря разработке магазины смогут делать таргетированные предложения для покупателей, снижать процент возврата одежды и увеличивать средний чек. Так, за три месяца тестирования разработки во втором по величине ТРЦ Европы средний чек увеличился на 10%, говорится в сообщении.
Первые цифровые примерочные появятся в Москве в августе на территории ряда торговых комплексов. Система на базе искусственного интеллекта подберет одежду с оптимальным кроем и посадкой исходя из фигуры человека с учетом вкусовых предпочтений и параметров бюджета. Также покупатели смогут получить онлайн-консультацию стилиста.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 WOWBlogger разбогател на $1 млн: в проект инвестировали Андрей Липатов и Максим Горбачев Средства пойдут на развитие умной платформы и масштабирование 06 июня 12:19
- 2 «Дикая эйфория»: стартап flip предложил частным инвесторам выкупить еще 7,6% капитала за 34 млн рублей В октябре 2024 года компания привлекла 16 млн за долю в 10% 05 июня 15:56
- 3 ClickHouse с основателями из России привлекла $350 млн на масштабирование Раунд возглавила Khosla Ventures, среди участников — Nebius 30 мая 16:07
- 4 Сервис бытовых услуг Airo привлек 200 млн рублей от институциональных инвесторов в обмен на 16,7% капитала Компания допускает выход на IPO 30 мая 12:42