Российский стартап Texel — разработчик цифровой примерочной — привлек инвестиции от британского ритейлера Marks & Spencer. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Сбербанка. Разработка появилась в совместном акселераторе Сбербанка и 500 Startups.
Сумма вложений не раскрывается.
Texel позволяет клиентам создавать свои аватары с помощью 3D-сканирования (в том числе со смартфона) и с помощью приложения подбирать одежду в интернет-магазинах.
Отмечается, что благодаря разработке магазины смогут делать таргетированные предложения для покупателей, снижать процент возврата одежды и увеличивать средний чек. Так, за три месяца тестирования разработки во втором по величине ТРЦ Европы средний чек увеличился на 10%, говорится в сообщении.
Первые цифровые примерочные появятся в Москве в августе на территории ряда торговых комплексов. Система на базе искусственного интеллекта подберет одежду с оптимальным кроем и посадкой исходя из фигуры человека с учетом вкусовых предпочтений и параметров бюджета. Также покупатели смогут получить онлайн-консультацию стилиста.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 8 новых стартап-хабов из Европы, которые привлекли финансирование в 2024 году
- 2 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
- 3 На конференции «Венчурный мост 3» расскажут, почему сейчас лучший момент для инвестиций
- 4 Капитал почувствовал уверенность в инвестициях: венчурные итоги 1 квартала 2024 года
- 5 Deeptech, Healthcare и маркетплейсы: венчурные итоги 4 квартала 2023 года
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024